Вакансии в Абиа

  • НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

    • Обязанности:

      работа на проектах

      оказание консультационных услуг по применению налогового законодательства РК, проведение налогового аудита

    • Требования:

      высшее экономическое образование

      опыт работы по оказанию услуг по вопросам: проведение финансово-экономических расчетов в нефтегазовой сфере, диагностика проблем налогообложения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, налогообложение по всем видам налогов и др. платежей в бюджет, опыт по подготовке правовых заключений

      опыт работы в налоговых органах, с опытом проведения налоговых проверок предприятий

      преимущество с опытом оказания услуг по сопровождению при разработке нормативных правовых актов РК по вопросам изменений и дополнений в налоговое Законодательство РК

      желательно состоящего в Общественном объединении "Палата налоговых консультантов РК"

      наличие квалификационного свидетельства Налоговый консультант

      наличие сертификата профессионального бухгалтера, САР, АССА(ДипИФР)

    • Условия:

      Трудоустройство согласно ТК РК;

      Гибкий рабочий график, возможно дистанционная работа;

      Своевременная оплата (система оплаты труда оговаривается с руководителем при собеседовании);

      Возможность выезжать в командировки по мере необходимости;

  • АУДИТОР

    • Обязанности:

    Проведение аудиторской проверки;

    Обеспечение качества рабочих документов и своевременности проведения аудиторских процедур, достоверности обнаружений аудита, полноты сбора аудиторских доказательств;

    Давать необходимые консультации и рекомендации с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут привлечь штрафные и другие санкции;

    Консультировать юридические и физические лица по вопросам финансовой деятельности, бухгалтерской деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения.

    • Требования:

     Высшее профессиональное (экономическое, финансы) образование;

     Опыт работы от 3-х лет, предпочтителен опыт работы в одной из компаний "Большой четверки";

     Наличие одного из дипломов   ACCA/ CPA/ CIMA

     Наличие Квалификационного свидетельства "Аудитор", сертификат профессионального бухгалтера;

     Отличное знание налогового законодательства, нормативно-правовых актов РК, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения;

    Высокая ответственность, внимание к деталям, ориентированность на результат.

    • Условия:

    Гибкий рабочий график, возможно дистанционная работа;

    Своевременная оплата труда, по результату выполненной работы;

    Возможность выезжать в командировки по мере необходимости;

  • ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

    Обязанности:

        Полное ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компаний;

        Учет и контроль имущества компании, учет ОС, ТМЦ, а также денежных средств;

        Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет;

        Своевременная подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности;

        Постоянное отслеживание нововведений в законодательстве РК, касательно бухгалтерского учета;

        Обеспечение сохранности активов, своевременное проведение инвентаризаций;

        Контроль работы бухгалтерии.

     

    Требования:

        Образование: высшее профильное (бухгалтерский учет и аудит, экономическое) образование;

        Опыт работы в сфере бухгалтерии не менее 10-ти лет на позиции главного бухгалтера от 3-х лет;

        Наличие сертификата "Профессиональный бухгалтер";

        Знание МСФО, законодательства РК;

        Навыки ведения учета на производстве;

        Навыки работы с бухгалтерскими информационными учетными системами.

     

    Условия:

    график работы: пятидневка с 09-00 до 18-00

  • БУХГАЛТЕР

    Обязанности:

    ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

    своевременное предоставление всех видов отчетности

    начисление заработной платы сотрудникам

    работа в одном лице

    Требования:

    высшее профильное образование, наличие сертификата "профессиональный бухгалтер"

    опыт работы более 5-ти лет

    отличное знание налогового законодательства, МСФО

    отличное знание Excel, 1С, СОНО, кабинет налогоплательщика

    высокая организованность, ответственность

    Условия:

    график работы: пятидневка с 09-00 до 18-00

  • МЕНЕДЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ

    Обязанности:

    Работа с заказчиком: презентация товаров и услуг, выслушивание пожеланий клиента;

    Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;

    Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;

    Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;

    Ежемесячный отчет и контроль своих показателей, выполнения плана;

    Работа с лекторами: привлечение к сотрудничеству, согласование графика проведения обучения, составление актов выполненных работ, получение, сдача в бухгалтерию, контроль оплаты, предоставление учебного материала;

    Пропаганда и реклама продуктов компании;

    Работа в CRM системе

    Требования:

     Высшее образование;

     Опыт работы в обучающей системе, в консалтинговых компаниях не менее 3-х лет;

     Знание формы и методы ведения рекламных компаний;

     Знание этики общения;

     Коммуникабельность, ответственность

     Условия:

     График работы 5/2

     Ежемесячные премии по итогам работы

  • МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

    Обязанности:

    продажа услуг компании (профессиональные услуги обучения бухгалтеров, консалтинговые услуги);

    ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;

    работа по программе Битрикс24

    Требования:

    высшее образование

    опыт работы в сфере продаж более 2-х лет

    знание ПК, офисных программ

    навыки активных продаж

    Условия:

    график работы: пятидневка с 09-00 до 18-00

    оклад + % от продаж

info@abia.kz
+ 7(727)272-02-31, +7(727)272-03-21
+ 7(707)939-39-63