Контроль качества


При работе с клиентами мы уделяем много внимания вопросам качества оказываемых услуг и уровню сервиса для наших клиентов. 

Мы снижаем риски технических ошибок и влияния человеческого фактора с помощью многоуровневой системы проверки.

Наша система контроля строится на следующих принципах:

  1. Каждый специалист (бухгалтер, юрист, ИТ специалист) несет персональную ответственность за результаты работы;
  2. Работу специалиста контролирует его непосредственный руководитель;
  3. Совокупную работу отдела контролирует внутренняя служба аудита в компании.

Чтобы полностью устранить риски клиентов, помимо условий нашей ответственности в договоре, мы страхуем нашу ответственность в страховой компании.

Уровень сервиса и удовлетворения клиентов на постоянной основе контролирует отдел по работе с клиентами. А все пожелания и замечания о нашей работе Вы можете направлять напрямую в отдел развития— control@abia.kz

В своей работе мы всегда стремимся соответствовать требованиям наших клиентов.

Заказать консультацию

Отправить


Запишитесь на консультацию и
мы свяжемся с Вами в ближайшее время

+