Ассоциация бухгалтеров и аудиторов Ассоциация бухгалтеров и аудиторов

Информационный портал бухгалтеров Республики Казахстан

RUR = 5.47 тенге EUR = 364.9 тенге USD = 326.88 тенге
» » Постановка бухгалтерского учета
Опубликовано - 28.08.2014, 21:50.

Постановка бухгалтерского учета

Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии.


А постановка бухгалтерского учета — это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Постановка бухгалтерского учета предполагает:

1. Разработку для вашего предприятия таких документов как:

- Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета, содержащая рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащая синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

- Учетная политика организации для целей налогообложения;

- Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

2. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации.
3. Правила документооборота и технология обработки учетной информации.
4. Методы оценки активов и обязательств.
5. Порядок контроля за хозяйственными операциями.
6. Автоматизация учета.
7. Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.



ВВЕРХ